Велосипед SCOTT SOLACE 30 FB disc 2016 серый
Описание
SCOTT SOLACE 30 FB disc - Это карбоновый шоейный велосипед на дисковых тормозах и прямым рулем.
Особенностью этого велосипеде есть то что рама разделена на 2 зоны комфортную и жесткую. Эта особенность позволяет находиться в седле на много дольше из за комфортной посадки и при этом получать максимальное КПД от педалирования.
Рама этого велосипеда изготовлена с применением технологии IMP Carbon technology и геометрией Road Comfort geometry, что позволит разгрузить шею и спину.
Так что в итоге можно сказать, что приобретая этот велосипед вы приобретаете быстрый и надежный велосипед на котором вам будет очень комфортно преодолевать любые дистанции .
Технологии
SDS2: Shock Damping System
Система виброгашения SDS абсорбирует удары и сглаживает вибрации, без потерь в эффективности передвижения.
Инженеры SCOTT достигли прекрасного баланса поперечной жесткости и продольной абсорбцией вибраций, за счет специальной карбоновой структуры труб заднего... Показать
IMP™ Carbon Mainframe
Наши инженеры разработали новую технологию IMP™, применяемую при производстве карбоновых рам. Запатентованный процесс IMP™ позволяет исключить 11% материала в рулевом узле, увеличить его жесткость и снизить общий вес рамы.
В сочетании с трубами Naked External Tubeset™, исключающие... Показать
Asymmetrical Design
Современные гоночные велосипеды отказываются от круглых форм труб в пользу создания профилированного фюзеляжа, который больше подходит для гонок против секундомера.
Встречный ветер всегда снижает твою скорость.
Используя современные формы труб Foil, основанные на... Показать
Bi Zone Construction
Зона рамы Power Zone включает в себя структуру с повышенной жесткостью, что способствует лучшей передачи энергии педалирования к трансмиссии велосипеда.
Данная зона включается в себя коническую рулевую трубу, оверсайз нижнюю трубу, широкий кареточный узел и ассиметричные... Показать
Tapered Head Tube
Коническая рулевая труба добавляет стабильности и уверенности в управлении велосипедом.
Oversized Bottom Bracket
Для лучшей передачи энергии наши инженеры разработали самую широкую конструкцию нижней трубы и кареточного узла, которая используется в данный момент на шоссейных велосипедах.
Широкая секция эффективнее передает усилие исключая ненужные раскачивания рамы.